2 мая 2018 г.

Туалетная вода L'Occitane Neroli & Orchidee EDT


Этой весной я предлагаю вам окунуться в волшебный мир Прованса и хочу поделиться с вами своим чудесным открытием в мире ароматов. Если вы ищите новый легкий, при этом не банальный аромат для весны и лета, добро пожаловать!
Туалетная вода L'Occitane Neroli & Orchidee EDT
Предыстория. Устав от тяжелый и порой даже чересчур замысловатых селективных ароматов, я захотела сменить эту артиллерию на нечто совершенно легкое, понятное, но при этом не слишком растиражированное. Оказалось, это — не так просто — найти свой новый аромат в люксе, когда уже столько всего было из ниши. Крупные сетевые магазины с парфюмерией удручают огромным количеством ароматов — клонов, где уже через 10 минут начинает болеть голова, поэтому посещение бутика L'occitane стало для меня откровением — там представлены всего несколько ароматов, женских не более десяти, атмосфера потрясающая, уютная, вдохновляющая — можно расслабиться и без суеты насладиться выбором. Если вы оказались в такой же ситуации как я, и из сотни популярных ароматов вам сложно вычленить что-то «свое», советую зайти в бутик L'occitane, где, кстати, я также влюбилась в их классический мужской аромат, но это уже другая история. Кстати, к каждому аромату у этого бренда представлены молочко для тела, гель или масло для душа, крем для рук и, если не ошибаюсь, мыло и даже свечи. Можно на месте собрать очень хороший подарок и подобрать к нему упаковку. Словом, сервис, красота и атмосфера в магазине сделали свое дело, и я «приняла» один из ароматов L'occitane в свой мир. Кстати, нацеливалась я изначально на пион (когда-то в комментариях давали на него наводку), пион очень даже неплох! Но эта орхидея сразу запала в душу, и мой выбор пал на нее.



Ну хватит уже лирики, перейдем к самому аромату. Представлена туалетная вода в лаконичном флаконе объемом 75 мл., мне внешне он очень нравится (как и название, опять же — все в стиле ниши, да и вообще L'occitane в какой-то степени и есть нишевый бренд) и, кстати, дизайн прекрасно отражает содержимое. Прозрачный, звонкий, воздушный. Это цветочный аромат, сочный и яркий. Он заметный, но не удушающий. Очень качественный и натуральный.
Открывается аромат нотами апельсина и мандарина, но они моментально уходят, и открывают путь двум основным цветочным компонентам — нероли и орхидее. Порой я ощущаю заявленные персик и инжир, а вот ландыша не слышу.
В базе — ирис и мускус, они едва ощутимы, то, что аромат мускусный — заметно, но солируют тут именно цветы.
Мне нравится то, что этот аромат абсолютно летний, очень уютный, нежный, сливочный, при этом вполне свежий и, отмечу также, он «дорогой». Для меня «Нероли и Орхидея» стал идеальным дневным ароматом для весны и лета. Его можно «надеть» и в офис, и на прогулку с детьми, в кино, в театр, на свидание — он настолько универсален, что к нему всегда тянется рука. Кстати, этот аромат очень нравится мужчинам, и я уже получала комплименты по поводу него. Многие удивляются, узнав, что это L'occitane, что там вообще есть ароматы, тем более такие потрясающие.
Для кого этот аромат: однозначно для молодой женщины. Она женственна, но не вычурна, она знает себе цену и не старается произвести впечатление, она выглядит дорого и элегантно, но главное, у нее есть вкус, она умна и самодостаточна.
Аромат шлейфовый настолько, насколько нужно — его ощущают окружающие, но он не душит, не сшибает.
Стойкость очень хорошая! Учитывая то, что это туалетная вода, держится аромат до конца дня. Сходит постепенно на нет, конечно, но первые несколько часов аромат очень хорошо ощутим. Этот факт меня очень порадовал, я не встречала таких стойких цветочных ароматов раньше.
Кстати, стоит обратить внимание на цену — за объем 75 мл. просят около 4500р до скидки., я считаю, это очень даже гуманно.
Резюме: если вы устали от всего, заходите в L'occitane! (И не только от своих духов))
Оценка: 5+
Срок использования: месяц ежедневно (Этот аромат мне сейчас так нравится, что я его даже на мероприятия вечером ношу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!