24 января 2017 г.

Спонж для макияжа Beautyblender в оттенке Bubble


В наступившим году бренд Beautyblender выпускает свой знаменитый спонж в новом оттенке — в честь своего 15-летия — и называет этот красивый нежный светлый розовый цветом года. Я являюсь счастливым обладателем новинки, и в этом посте хочу поделиться впечатлениями о новом спонже и в целом об этом лучшем друге макияжа, как называет себя бренд Beautyblender. Кстати, с этим определением я полностью согласна.

Спонж для макияжа Beautyblender в оттенке Bubble
Это мой второй спонж, до этого я покупала розовый — классический. Должна отметить, что долгое время не решалась попробовать это популярное средство для нанесения тона, всегда предпочитала кисти, а другие спонжи, которые я пробовала раньше, не впечатлили. Учитывая шумиху вокруг спонжей Beautyblender и их достаточно высокую для спонжа цену, мои ожидания были завышены.






А теперь о плюсах.

1. Сам спонж. В настоящее время продукт представлен в нескольких оттенках и размерах. Представляет собой очень мягкую губку, спонж настолько приятный и нежный, что понять это можно, наверно, только тогда, когда его испробуешь лично. Повторюсь, я изначально ждала от него чего-то особенного, но я и представить не могла, насколько приятной может быть эта вещь. Для нанесения макияжа спонж необходимо смочить водой, после чего он увеличивается в размерах (см сравнительные фото). В увеличенном состоянии он даже не помещается в упаковку:





Степень отжатия, если так можно выразиться, можно регулировать — можно оставить его почти сухим или более влажным. Во втором случае покрытие тона получится легчайшим, а расход средства уменьшится за счет нахождения большего количества влаги внутри. Кстати, я не заметила уж очень большого расхода тональных средств со спонжами Beautyblender. Расход может быть большим со спонжем, если сравнивать нанесение тона им и пальцами, естественно. Но если сравнивать кисть и спонж, ситуация идентичная в этом плане. Форма спонжа очень удобная, я наношу им тон, консилер, румяна. Особенность: спонж очень нежный и может пострадать от острых предметов или ногтей.

2. Многофункциональность. Спонжем вы можете нанести тон, консилер, и вообще любые кремовые продукты. Это очень удобно, быстро, а в путешествиях спонж просто незаменим.

4. Эффект. С помощью спонжа Beautyblender получается просто идеальное тонкое покрытие, лучше не придумаешь. Никаких разводов, растушевывается все просто идеально — и консилер, и румяна, и тональные основы. В этом смысле спонж гораздо лучше кистей, даже самых хороших. Мне нравятся то, как смотрятся мои тональные основы, когда они нанесены героем поста, гораздо больше, чем когда я использую кисть. Покрытие можно наслаивать. Мне кажется, нанесение тона этим спонжем положительно влияет на шелушения и видимость пор.

5. Скорость работы. Влажным спонжем тон я наношу гораздо быстрее, чем пальцами или кистью. Он достаточно крупный, мягкий, несколько движений — и все готово.

Теперь о минусах и их… нет. Даже не к чему придраться. Для справедливости замечу, что классический спонж, по крайней мере мой, теряет краску при мойке, при этом кончик его светлеет, что, впрочем, не влияет на его работу, но с новым цветом Bubble такой проблемы нет. Так что герой поста просто идеален. Минусом еще можно посчитать тот факт, что спонж рекомендуют обновлять каждые 3 месяца. Что ж, в идеальном мире, можно делать и так, но моему первому спонжу уже почти 6 месяцев, и он никак не изменился. Так что можно не опасаться того, что через 3 месяца он выйдет из строя.

Резюме: чудесная вещь, которую должен попробовать каждый фанат макияжа, по крайней мере я очень рекомендую. Может быть, сейчас у него и есть аналоги, но я таких пока не встречала, да и не хочу искать.

Цена: 20$, у нас примерно 1500р.

Оценка: 5+

Срок использования: классический 6 мес., Bubble — в районе месяца.


6 комментариев:

  1. Я люблю наносить макияж такими спонжами

    ОтветитьУдалить
  2. такой он красивенький, нежненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Нужно и мне заказать!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был фиолетовый бб, он буквально разорвался на части за 3 месяца, я была в шоке! Мыла очень аккуратно. Послед этого долго не покупала их, но в прошлом году взяла чёрный, ему уже месяцев 7-8, выглядит как новый, но уже очень плохо промывается, а от этого стал более грубым на ощупь и наносит тон не так классно. А выкидывать жалко, потому что смотрится до сих пор как новый))
    Помимо бб, очень люблю спонжи Реал Техникс! И ещё очень нравится средний блендер, который для румян, я им консилер наношу

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый спонжик. Хочухочухочу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!