16 сентября 2016 г.

Консилер Giorgio Armani High Precision Retouch в оттенке #2


Покупка, основанная на многочисленных положительных отзывах, оказалась удачной!

Консилер Giorgio Armani High Precision Retouch в оттенке #2
В последнее время я выбираю только очень легкие консилеры — не хочу, что бы они подчеркивали мелкие морщинки. Поэтому я отказалась от плотных текстур, пусть даже и маскируют они лучше. Ну а в этом консилере отлично сочетается легкая текстура и отличная маскировка.
Оформление: из плюсов отмечу миниатюрную упаковку и относительно не маленький объем 4 мл. Тоненькая кисточка достаточно удобная, но мое личное мнение — спонж лучше. Однако сам продукт мне очень понравился, поэтому я пользуюсь с удовольствием, хоть там и кисть.







Оттенок: очень светлый с легким желтоватым подтоном. Если кому интересно, он светлее самого светлого консилера Clarins Instant Concealer в тюбике, которым я пользовалась очень долго.
Текстура: по ощущениям консилер похож на средней густоты тональный крем с очень хорошей кроющей способностью и высоким содержанием пигмента. Как консилер продукт очень легкий, при этом маскирует хорошо. Не сушит, не скатывается — в общем, ведет себя отлично. Финиш у него слегка сияющий, что и заявлено, я всегда для верности фиксирую его рассыпчатой пудрой. При детальном рассмотрении можно заметить микроскопические блестки.
Мне нравится то, как консилер смотрится при не очень интенсивном нанесении — его практически не видно.
На нижнем фото нанесен консилер везде)) достаточно обильно:


Здесь консилер нанесен на область под глазами:



Резюме: прекрасный универсальный консилер, рекомендую всем, кому не нужна какая-то феноменальная маскировка.
Цена: 2000р.
Оценка: 5
Срок использования: месяц

12 комментариев:

  1. Идеальный!Мне очень понравился результат и я знаю, как трудно на фото показать действие от подобных продуктов.Тебе это прекрасно удалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрюсь обязательно. Мне как раз нравятся такие, чтобы были средней плотности, не подчеркивали морщинки и главное, отражал свет.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный! Он давно у меня в виш листе!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный эффект! вот бы еще что-нить мешки убирало с отеками так же лихо)

    ОтветитьУдалить
  5. Показательные фото - отличный результат! Странно, при моей любви к тональным Армани, я не пробовала консилеры)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы не сказала, что покрытие среднее. По-моему, очень даже неплохо скрывает синячки.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нужно! Я сейчас использую очень плотные консилеры, т.к. круги у меня всегда очень темные. Обязательно присмотрюсь к этом консилеру, фото "до" и "после" впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  8. Идеальное покрытие! А какая у него тонкая кисть, впервые вижу такую у консилера)

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично выглядит, сама пользуюсь только легкими текстурами)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!