27 июля 2016 г.

Зкакончились недавно


Краткий обзор средств, которыми я пользовалась недавно.



1. Крем для лица Ainhoa. Увлажняющий питательный крем, который так меня заинтересовал после использования пробника, что я купила полноразмерный и с удовольствием использовала его до конца. Если вы не знакомы с этой косметикой из Испании, советую попробовать. Насколько я знаю, она вообще предназначена для салонов. У нас ее можно купить в Иль де Боте. Данный крем, а вернее, эффект от его использования меня поразил - после нанесения он быстро впитывается, оставляя кожу невероятно гладкой, и шелковистой, как у младенца. Возможно, это дело рук силиконов, не знаю, но кожа с этим кремом становилась просто супер нежной и ухоженной. Консистенция кремово - гелевая. Думаю, повторю этот крем через некоторое время как дневной.


2. Дневной крем с SPF Clinique. Здесь я немного разочарована, но я, видимо, не верно выбрала конистенцию крема - он для сухой и очень сухой кожи, мне с ним было не комортно. Он слишком жирный и тяжелый даже для зимы, причем крем дневной. Особого эффекта от него не заметила, повторять не буду.


3. Охлаждающая эссенция для минимизации пор Shiseido. Очень приятная вещь для жары как база под макияж или утренний крем - заряжает позитивом и холодком)) на поры воздействия существенного не заметила, но средство очень приятное. Тонизирует, увлажняет, причем само по себе легчайшее, текстура прям "моя".

4. Крем для рук Clarins. Просто хороший крем, ничего особенного. Я люблю чуть больше питания, но в целом хороший крем. Обещает укрепить ногти и воздействовать на возрастную пигментацию, на этот счет не могу ничего сказать, интересно мнение тех, кто заметил (или нет) такой эффект.


Если вы пробовали что-то из этих средств, какие впечатления?

9 комментариев:

  1. На первый крем обращу внимание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает, что про марку не знаешь, а потом вдруг информация начинает сыпаться со всех сторон) так у меня с Ainhoa, совсем недавно узнала подробнее об этом бренде и теперь постоянно читаю в обзорах.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, очень доверяю испанской косметике)))

    ОтветитьУдалить
  4. с пустшыками, ничего не пробовала, хотела как то клиник купить)

    ОтветитьУдалить
  5. И меня заинтересовал первый крем, мне бы такой подошел, а вот о Клиник что-то в последнее время читаю много негативных отзывов.

    ОтветитьУдалить
  6. И меня заинтересовал первый крем, мне бы такой подошел, а вот о Клиник что-то в последнее время читаю много негативных отзывов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!