30 июня 2016 г.

Мои покупки на Ибице


В этот раз я совсем себе ничего не купила из одежды (разве что очки). Зато в плане ухода я обзавелась очень полезными, на мой взгляд,  вещами.





1. Очки Dolce&Gabbana. Знакомая картинка? Когда мне попались эти очки в магазине, я не могла пройти мимо. Мне понравилось в них все - оформление, форма, материал, но, самое главное, они мне идут. Они очень качественно сделаны. Внутренняя часть очков повторяет узор коробки и дарит особое настроение. Цена: 165 Евро.
2. Тональная основа Dior в спрее Airflush. Давно такую основу хотела, купила в аэропорту - у нас в магазинах ее нет. Оттенок 002, напишу подробный обзор. Цена: 38 Евро.
3. Сыворотка Rituals из лифтинг серии. Протестировала ее в магазине, очень понравилась легкая текстура и аромат. Кожа после нее бархатистая. Очень - очень довольна. Вообще магазин Rituals обязателен для меня к посещению на Ибице. Даже просто проведя там 5 минут, получаешь ощущение, будто побывал в спа. Чудесное место. Цена: 38 Евро.
4. Дезодорант Rituals из серии рисовое молоко и вишня. Обладает очень нежным сливочным ароматом. Цена: 10 Евро.
5. Крем-гель La Mer. Все-таки это моя консистенция. Взяла 30 мл., не смогла устоять перед скидкой. Цена: 114 Евро.
6. Ароматические палочки (гигантские) в нереально красивом тубусе. Эту штуку мне подарили за другие покупки. (Я еще брала крем для век для мамы). Бесплатно.
7. Крем для теля Clarins в большой упаковке 400 мл. Пробовала его у сестры, понравился. Хотела купить его у нас. У нас он стоил примерно 2000 - 2500р. за 200 мл. Очень была рада, что так и не успела его купить, когда увидела в аэропорту большой за 20 Евро.
8. Каждый раз в Испании стараюсь покупать всякую всячину местного производства. В универмаге La Sirena всегда продаются разные кремы с алоэ. В том году такой просто спас меня, когда я немного обгорела на солнце. В этот раз я купила гель с алоэ - он очень легкий, освежает, а кожа после него - шелк. Цена: 3 евро.
9. Зубная паста отбеливающая, тоже испанская. Цена: 3 Евро.
10. Крем для век местного производства. Стоит всего 2 Евро.
11. Подарок мужу - цена в аропорту показалась хорошей. Вообще это его самый любимый аромат, мне так и не удалось пока подсадить его на селективы. Но он напоминает мне о временах, когда мы были молодые и только познакомились)) Так что я тоже довольна. Цена: 51,5 Евро за 100мл.
Вот такими покупками завершилась моя короткая поездка, итого потрачено 445 Евро, интересно ваше мнение о моих обновках. Что из этого пробовали?

14 комментариев:

  1. Очки очень классные!
    И интересно будет почитать о Airflush, давно о нем грежу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,очки!!!!!!!!!Покажи на себе???

    ОтветитьУдалить
  3. Очки крутые! Я тоже этого бренда купила недавно - зеркальные. Обожаю Rituals, правда, настроение поднимается от посещения)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень буду ждать обзор на Dior в спрее Airflush! Покупки классные, понравилось все без исключения! И крем для век за 2 евро тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Поржала по поводу "когда мы были молодыми", охохо...
    Все понравилось! С удачными покупками тебя))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я думала D&G это что-то из декоративки, и не поняла, почему нет ничего в описании, а это коробка от очков ))) больше всего жду отзыв на тон Dior, у американок противоречивые мнения о нем))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с покупками!!! Все такое интересное. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Крутые покупочки! Очки суперские!

    ОтветитьУдалить
  9. Когда то тоже пользовалась этим тоном от Диор, но потом они пропали у нас. Жду отзыва) Все покупки классные)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные покупочки! Видела несколько фото твоего отпуска у тебя в инста) Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Запоздало пишу) Отличные покупки, скромно, по делу, очень качественно) Главное в поездке отдых и впечатления))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные покупки. Люблю рассматривать посты о заграничных приобретениях!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!