15 апреля 2015 г.

База для уменьшения пор Nyx Pore Filler







































В этом посте я хочу рассказать о еще одном средстве, которое помогает бороться с заметными порами на лице.


База для уменьшения пор Nyx Pore Filler
К сожалению, видимые признаки старения кожи не ограничиваются морщинами, возраст могут выдавать еще и поры. Действительно, взгляните на личико ребенка – вы увидите абсолютно ровную кукольную кожу. Меня лично огромные поры раздражают даже больше, чем морщины! К счастью, я свою ситуацию с порами не считаю плачевной, однако думаю, не будет лишним позаботиться о гладкости кожи. Сегодня речь о SOS средстве – базе, которую можно нанести под макияж, просто на кожу и больше ничего или поверх макияжа, хотя я скептически отношусь к последнему способу. Что же, старость – не радость, порам бой! 
Я недавно решила попробовать все известные в этой сфере средства, начала я с Benefit, в итоге смогу провести сравнение. Подробнее о герое поста:




































Упаковка: прелесть прелестная. Очень хорошенький матовый гладкий небольшой футляр, объем 20 мл. Его вообще не хочется выпускать из рук! Он достаточно миниатюрный, и вам не придется жертвовать базой, если вы собираетесь в дорогу, а место ограничено. Тюбик беленький, стильный, я в восторге.
Аромат: отсутствует.
Текстура: достаточно легкая в сравнении с Бенефит и более муссовая, телесного цвета. Это такой легенький крем – мусс, который становится полупрозрачным после нанесения на кожу. Распределяется на лице очень легко, ложится плавно и ровно. Если нанести очень много, при нанесении тона может скататься, но тут ситуация лучше, чем у Бенефит – с ним вообще очень легко переборщить.
Стойкость: весь день. Но я наношу только на голую кожу.
Эффект: после нанесения базы тон лица слегка выравнивается, кожа становится идеально гладкой, мягкой и бархатистой. Поры сглаживаются, на лице практически как фотошоп, камера не хотела фокусироваться долго. Сравнивая с Бенефитом, скажу – скрывает поры герой поста чуть-чуть хуже, к примеру, если посчитать, что Бенефит их скрывает на 90 процентов, то Никс – на 80-85. Тем не менее, эффект все равно меня устраивает, я средством очень довольна, а учитывая то, что стоит он раза в 3 дешевле Бенефита и то, что у меня просто чудесная упаковка, для меня это теперь – необходимая вещь в косметическом арсенале.
Итог – супер вещь за небольшую сумму. Никаких забитых пор, аллергий, сухости средство у меня не вызвало, впечатления только положительные. Подозреваю, что подойдет для любого типа кожи (у меня нормальная).

3 комментария:

  1. Вот это да! Эффект потрясающий, Наташ! Я вечно боюсь таких штук, мне кажется, что они мне поры сразу же законопатят)) Но, вот, почитала о ваших впечатлениях и думаю, что мне теперь такую тоже надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты) советую - если есть сомнения - нанести в магазине, походить и сделать вывод)

      Удалить
  2. Наташа, а поры со временем не начинают понемногу расширяться от использования подобных затирок?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!