27 января 2015 г.

Пудра - хайлайтер Kevyn Aucoin The Celestial Powder Candlelight

































Хочу рассказать вам о хайлайтере, который стал для меня идеальным в настоящий момент.



Что я хочу от хайлайтера? Чтобы он придавал легкое – именно легкое свечение коже без мерцания и блесток, чтобы не выбеливал и не золотил, имел универсальный телесный оттенок, имел легкую не кремовую текстуру и не исчезал. Из чего я выбираю? Сначала у меня были кремовые хайлайтеры, они давали неплохой эффект, но я сделала вывод, что кремовая текстура поверх тона и пудры меня напрягает и может неровно ложиться. Из сухих первым у меня появился Дальний свет, который оказался слишком светлым и давал уж слишком деликатное сияние и подходил не под любой макияж, Ближний свет желтил. Было использовано несколько теней неплохих, но хотелось упаковку побольше. В итоге я поняла, что самый подходящий для меня the Balm Mary. Он огромный, дает отличное сияние влажной кожи. Но потом я его раздолбала, оказалось, что его неудобно брать в поездки, и вообще слишком уж он меня золотит. Вторую баночку все-таки купила потом, но не остановилась на нем. Chanel этого Рождества слишком нарядная тоже. Про героя поста я знала давно и делала на него ставки. Подробнее:
Упаковка. Остановлюсь тут поподробнее, отзывов то немного. Упаковку поменяли, до этого она была больше, с кистью и красного цвета. Новая смотрится люксово, есть бархатный чехол, сама упаковка малюсенькая – удобно брать с собой. Кисти нет. Открывается крышка путем нажатия на золотую выступающую часть. Мне дизайн понравился. Но продукта всего 3,1 грамма ( у Мери Лу 8,5г.) и цена, учитывая нынешний курс, за такой объем немаленькая, если честно.







































Текстура: шелковистая, сливочная, никаких блесток, только мягкое жемчужное сияние. Чтобы понимать, это нечто среднее между Мери Лу и Дальним светом. 
На кисть набирается легко, передается отлично, его даже тушевать не надо, настолько он ровно и мягко ложится. 
Стойкость: весь день.
Расход, боюсь, будет большой, средство мягко спрессовано. 
Оттенок: телесный, универсальный. Кожу лица не тонирует, лишь придает сияние.






























На фото уловить его было непросто – все-таки сияние у него очень мягкое, приглушенное. Нанесен на скулы, верх верхней губы и центр носа.

































Вывод: этот продукт стал для меня идеальным хайлайтером – как я и хотела, он не такой насыщенный, как Мери Лу, но более заметный, чем Дальний свет, и у него универсальный телесный оттенок. Всем рекомендую, если вдруг встретите такой, обратите внимание. Было бы еще продукта побольше — цены бы ему не было, а так, она у него есть)) В хотелках остались еще несколько средств, но я уверена, они не будут лучше героя поста судя по свотчам.

6 комментариев:

  1. Отличный хайлайтер, судя по всему! Если бы я такое любила, точно бы взяла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вы не пользуетесь такими?

      Удалить
    2. Нет, совсем их не люблю)) Даже в свое время раздала имеющиеся ДС, Гардению и что-то еще))
      Наташ, и предлагаю на "ты"!))

      Удалить
    3. Я только за)) вот это да! а все гоняются за ними)

      Удалить
  2. Наташа, спасибо тебе огромное за обзор на эту прелесть! Такой нежный и безумно красивый блик. Скажи, пылит ли он при наборе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) совсем чуть чуть! все-таки мягкий!

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!