15 декабря 2014 г.

Пудра-хайлайтер Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder


Кому еще не надоела эта сверкающая пудра – приглашаю!


Для меня эта покупка не стала желанием обладать просто красивой штучкой, а реальная необходимость – мой хайлайтер the Balm Mary Lou совсем раздолбался, и потребовалась замена. Мне показалось, что они похожи. Но обо всем по порядку:








Упаковка: все на высоте, но едва ли я буду использовать этот, не побоюсь этого слова, бархатный «клатч». Если бы компания могла бы снизить цену на продукт, сделав чехольчик поскромнее, я бы это поддержала. Но, видимо, у них роскошь на первом месте, пусть будет так. Рождество же! Пудра еще закрыта дополнительной крышкой внутри. Кисть сносная, мягкая. Для скул подходит в походных условиях. Узор видите, присутствует, но стирается быстро, жаль конечно.

Оттенок: вот тут мне стало интересно: он на первый взгляд холодный платиновый, мне даже кажется, что он уходит в зелень. Но на лице смотрится гармонично, не выбеливает. Нейтральный оттенок. А отблеск все же золотистый! Многогранный оттенок.






Текстура: шиммер, достаточно рыхлый, мелкий, но не самый мелкий, который я видела. У The Balm помол чуть-чуть мельче. Я бы, честно говоря, сделала бы на их месте текстуру более сатиновой, но это уже дело вкуса. Эта пудра мне тоже нравится, особенно в это время года. Тушуется легко, в нанесении проблем нет. Можно наслаивать. На лице дает не деликатное сияние, а прям конкретный влажный слегка сверкающий блеск. Мне показалось, что слегка подчеркивает поры.

Стойкость: неплохая, держится весь день, но на мне все держится.

Аромат: мой экземпляр пахнет пластмассой. Это упаковка так благоухает, надеюсь, пройдет.

Итог: я отношусь к ней спокойно и по-прежнему считаю королевой хайлайтеров подобной текстуры Mary. Но героиня поста завораживает красотой упаковки и под Новый Год является просто прекрасным подарком и я рада, что она у меня есть в коллекции. Ее приятно брать в руки!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!