5 ноября 2014 г.

Кремовые тени Clarins Ombre Matte Cream-to-Powder Matte Eyeshadow Smoothing & Long-Lasting в оттенке 03 Taupe






























Как только вышли эти тени, они уже были обречены оказаться у меня на столике, сразу, без затестов. В этих тенях меня привлек изначально оттенок, а потом и текстура, ну и конечно же, мне, как любителю кремовых теней хотелось бы попробовать новинку от Clarins.



А теперь подробнее:
































Упаковка: легкая и маленькая баночка, вмещающая, тем не менее, 7 гр продукта.
Оттенок: тауп здесь, на мой взгляд, классический, а для меня идеальный – с таким оттенком я делаю мягкие smoky eyes, прорисовывая глаз коричневым карандашом, растушевывая его, и немного затемняю слизистую. Такой макияж глаз я могу сделать и во второй половине дня со светлыми губами, и вечером с темными. 
Текстура: суховатая, но бархатистая, я бы даже сказала, немного муссовая, очень приятная. Тушуются тени сами по себе, легко. Финиш матовый, пудровый. По задумке производителя тени подходят особенно тем, у кого кожа век жирная. У меня она обычная, и меня все устраивает.
Стойкость: сколько нужно, весь день.
Расход: крошечный. 






























Небольшое сравнение: удивительно, но у этих троих товарищей абсолютно разные текстуры, но в итоге смотрятся все похоже. А разница в оттенках такая: очень похожи Maybelline и Clarins, но Clarins менее серый и полегче – Maybelline можно наслоить до очень даже темного варианта, Clarins деликатнее.













Итак, моя любимая марка косметики опять порадовала, я с удовольствием выберу другие оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!