12 октября 2014 г.

Карандаш для бровей Tom Ford Brow Sculptor в оттенке 02 taupe

7U1A2041

Предлагаю посмотреть на очень красивый продукт для бровей, сравнительные свотчи других моих карандашей и обнаружившиеся аналоги.



Итак, герой поста – выкручивающийся карандаш для бровей непривычной плоской формы.

7U1A2043

7U1A2044

7U1A2045

7U1A2046

IMG_4670

IMG_4673

IMG_4675

IMG_4676

IMG_4679

Упаковка: сам пластиковый футляр достаточно широкий, карандаш может выкручиваться и туда, и обратно. Консультант говорила о том, что можно получить как тонюсенькую, так и широкую линию, если рисовать разными краями. Имеется щеточка (что я, как исследователь – неудачник, обнаружила совсем недавно – как раз когда карандаш стал подходить к концу) и еще нечто выкручивающееся – точилка или еще что-то, я не поняла. Консультант, кстати, тоже об этом не знала, как и о щеточке, впрочем.

Оттенок: для меня идеальный светлый коричневый – не особо холодный, но и не слишком теплый.

Текстура: карандаш твердый и слегка восковой. И, кстати, я не понимаю, как предполагается наносить его широкой линией, поставив его на ребро – он слишком для этого тверд. Но я люблю твердые карандаши для бровей, тут минуса не вижу. Матовый, бархатистый.

Стойкость: вечная, пока не смоешь.

Расход: большой, но у меня все улетает быстро – не больше, чем у других карандашей.

А теперь на мне: слева я без прикрас, справа — при марафете. Демонстрирую карандаш на моей половинчатой брови, которая растет не в ту сторону, к сожалению. Из-за этого мне приходится ее дорисовывать.

7U1A1736-2

7U1A1819

Вывод – это мой самый роскошный карандаш для бровей. Ну конечно, ведь я – одна из тех, кого магический логотип Tom Ford доводит до щенячьего восторга. Наверно, если на заборе кто-то напишет Tom Ford, я заберу его – забор — домой. Мне продукт очень нравится, хочу еще.

А теперь – свотчи восьми карандашей этой гаммы. Я знаю, что многие находятся в поиске своего карандаша, может, кому-то это поможет. Все матовые, кроме Inglot – он сатиновый. Самый восковой и самый холодный из этих – Pierre Ricaud. И, как бы ни было это иронично, практически один в один оттенок героя поста повторяет Essense 04 blonde, цена которому 90 рублей, хотя он слегка светлее и теплее. Другой очень похожий похожий – Clarins 02, но он чуток темнее.

7U1A2034-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!