16 октября 2014 г.

Тушь Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks Mascara в оттенке #01 scandalous black




Хочу поделиться мнением о своей давнишней хотелке, которая наконец – то у меня появилась.



































Туши этой марки знамениты, конечно же мне хотелось попробовать одну их них. Подробности:
Цвет: черный.
Упаковка: выше всех похвал. Я даже не ожидала, что это кружево настоящее – это не рисунок, а что-то вроде бархатистой набивки, футляр очень приятно смотрится и украшает туалетный столик.
Щеточка: классический ворс, форма песочных часов, размер стандартный. Мне не очень нравится такая форма, но это без особых причин — в нанесении проблем нет. Хотя… на нижние ресницы не очень удобно. К ней надо привыкнуть. Наносит нужное количество туши, она не ложится комками, не мажет веко. 
Стойкость: отличная, сколько надо, не осыпается. Удаляется легко. Через 3 месяца не изменилась никак.
Эффект: в целом неплохой – есть удлинение, объем, подкручивание, но разделение не на высоте. Ресницы смотрятся большими, пушистыми. Еще бы чуток разделить! Но я думаю таким щеточкам это неподвластно. Плюс в том, что с одного слоя можно получить натуральный эффект, а вторым слоем, который ложится без комочков, можно достичь драмы. В любом случае, производитель обещает объем и изгиб. Я практически довольна. 
Сначала без всего, потом с тушью:






























Еще сравнение:





















Итог – эта тушь, к сожалению, не смогла сместить Chanel Le Volume с первого места моего рейтинга тушей – она практически такая же хорошая, но не дает необходимого разделения. В принципе, я и рада, все-таки она подороже обычных тушей люкс. Наверно если я захочу купить еще тушь этой марки, попробую другие экземпляры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!