9 октября 2014 г.

Компактная пудра Guerlain Les Voilettes Translucent Compact Powder Mattifying Veil в оттенке #3 Medi

7U1A12315
Хочу рассказать об очень красивой и, наверно, уже знаменитой компактной пудре Guerlain из серии Les Voilettes.


Поскорбив с месяц о моих утерянных компактных метеоритах – а каждый любитель пудровых заморочек от Guerlain согласится, что это потеря потерь – я взяла себя в руки, поняла, что надо жить дальше, посмотрела правде в глаза и поняла, что все-таки компактные метеориты плотноваты для пудры, которую я хотела бы видеть в своей сумке, и отправилась в магазин за другой пудрой. Для пудры я ставила всего три задачи – легкое покрытие, чтобы можно было бы поправлять макияж вне дома, маленький размер, чтобы влезала даже в кошелек, и матирование без эффекта маски. А, ну и, чтобы она была неземной красоты))
Подробнее о пудре:
7U1A1021
7U1A1026
7U1A1033
7U1A1035
7U1A12313
7U1A12314
Упаковка: шикарная, это произведение искусства на мой взгляд. Пластиковый золотой футляр, очень легкий и маленький. Моя любимая черная пуховка. Маловата, но я же хотела крошечную пудру. Сама пудра имеет сверху красивый рисунок. Надеюсь, никто не будет против, если я посмакую эту красоту? Так же даю сравнение упаковок с рассыпчатой пудрой этой же серии, которая – гигант рядом с этой малюткой.
7U1A1039
Помол: мелкий.
Оттенок: светлый бежевый нейтральный.
Аромат: любимый многими аромат наверно всех пудр этой марки.
Кроющая способность: средняя. Подойдет на голое лицо тем, у кого хорошая кожа и для всех тех, кто пользуется тональной основой. Закрепляет макияж идеально, и ее вообще не заметно. На свотче на руке видно легкое сияние, на лице уловить его камерой трудно, но кожа приобретает очень здоровый фарфоровый, но в то же время сияющий вид без маски. Этим она мне нравится больше компактных метеоритов – те можно было бы вообще вместо тональной основы использовать, а на тон та пудра ложилась слишком плотно. Мне было не совсем комфортно поправлять макияж в течение дня из-за боязни получить слоеный торт на лице. С этой пудрой таких проблем нет – ее вообще не видно, а эффект она дает. И переборщить с ней сложно. Однако пудра может подчеркнуть шелушения, хоть и не больше, чем любая другая, но это необходимо учитывать.
Матирование: есть, хорошее, но у меня не жирная кожа. Не сушит.
Стойкость: хорошая, причем даже в жару.
Расход: небольшой, но пупырышки, к сожалению, стерлись с первым прикосновением пуховки.
Слева: ничего, в центре – консилер под глазами и пудра, справа – финал:
7U1A12312
Макияж с пудрой (без тональной основы):
7U1A1260
Вывод: все мои требования пудра выполняет, я очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!