13 октября 2014 г.

Помада Gosh Velvet Touch в оттенке #162 Nude
































Я уже писала о такой помаде в другом оттенке , эта помада мне так понравилась, что я была уверена, что попробую другие оттенки. 


Этот оттенок стал для меня хорошим нюдом. А по техническим характеристикам помады идентичны, но не на все 100. Подробнее:






























Оформление: приятный матовый футляр, который приятно держать в руке, смотрится дорого и стильно…
Оттенок: теплый светлый бежевый с персиковым подтоном. Ура, он не выбеливает губы. Оттенок очень удачный для меня.
Текстура: такая же сливочная и мягкая, как у моей первой помады Gosh. Финиш влажный. Шиммера нет. Помада очень приятная в нанесении и носке, кремовая, комфортная. Однако по какой-то причине 151й оттенок еще более кремовый и мягкий. В складки вообще не затекает, полоски не оставляет.
Контур: карандаш не обязателен, помада ложится без проблем и не растекается.
Аромат: как мне кажется, белого шоколада.
Стойкость: обычная, средняя, часа 3.
Кроющая способность: полностью закрывает губы, но покрытие легкое, не напрягает.
Шелушения: не подчеркивает.
Расход: большой.
Итак, этой помадой сейчас я пользуюсь чаще всего, когда мне нужны светлые, но не выбеленные губы. 






























Предлагаю сравнение с другими некоторыми моими нюдами:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!