9 октября 2014 г.

Помада Gosh Velvet Touch в оттенке #151 Lady Luck

7U1A1301
Моя первая помада Gosh, и она название своего оттенка оправдала!

И, хоть многие и не хвалят эту помаду в других оттенках, именно к этому экземпляру у меня претензий нет! Подробнее:



7U1A1300
7U1A1307
7U1A1310
7U1A1313
7U1A1314
7U1A10702
Оформление: я в восторге – это такой приятный матовый футляр! Его даже из рук отпускать не хочется. Выглядит очень дорого. По центру глянцевый ободок с логотипом.
Текстура: кремовая, мягкая, тает. Это одна из самых мягких и податливых помад, которые я пробовала. По текстуре она даже мягче и плавнее последней серии Estee Lauder. Можно сравнить ее с Le Rouge Givenchy. Она очень сливочная и густая. Есть очень мелкий шиммер, которого практически не видно, но он придает сияние оттенку. Глянец небольшой присутствует.
Оттенок: мягкий, теплый, не неоновый коралл, уходящий в персик, очень сочный и выразительный. Описание гласит – натуральный розово – бежевый, странно, тут я не соглашусь.
Контур: дает хороший, за края не затекает.
Уход: увлажнение я чувствую, мягкость и комфорт. Содержит масла.
Аромат: очень приятный, так пахнет белый шоколад.
Кроющая способность: перекрывает губы полностью.
Шелушения: не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Стойкость: средняя, мне хватает на 3 часа. Сходит плавно, удаляется легко, слегка тонирует губы.
Расход: достаточно большой.
Вывод – я всем рекомендую попробовать эту помаду в этом оттенке, я считаю, что это за эти деньги это маленький шедевр как в плане упаковки, так и по содержимому. Я планировала эту помаду подарить маме – она хотела такой оттенок, но теперь мне жалко с ней расстаться! Куплю себе другой оттенок обязательно, а всем советую присмотреться к этой помаде!
7U1A1333
7U1A1337

2 комментария:

  1. Буду иметь ввиду, но для клиентов, оттенок просто хороший)

    ОтветитьУдалить
  2. А я маме ее подарила )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!