23 июля 2014 г.

Палетка теней Sleek I-Divine Palette "Oh So Special"

7U1A9604

























Я хорошо отношусь к косметике марки Sleek, а эта палетка – одна из самых продаваемых и популярных. Хоть обзоров на нее и немало, мне очень приятно про нее писать и делать фотографии, и, если вы ее еще не купили и сомневаетесь, возможно, сможете с помощью этого отзыва сделать вывод.





Многие отмечают, что на вид палетка кажется меньше, чем на видео. Я это могу отметить тоже, как, кстати, и о многих других продуктах. Однако, хоть тени и не самого большого размера, расход у них небольшой. Обычно тени с хорошей пигментацией достаточно рыхлые и расходуются быстрее. А пигментация у этой палетки сумасшедшая, за исключением одного – первого оттенка. Сама подборка, я считаю, очень универсальная – с помощью этой палетки можно сделать штук 100 разных макияжей, как дневных, так и вечерних. Ее одну можно брать в поездку и ничего больше не понадобится. Да и вообще можно с ней одной жить)). Тут и оттенок для бровей хороший есть, и великолепный черный. Ну а цена, сами понимаете, за такие деньги это просто гениальный продукт. Держатся тени долго, у меня не скатываются, растушевке поддаются очень хорошо, пылят умеренно. Подробнее о каждом оттенке:

7U1A9603

7U1A9609fd

7U1A9610

7U1A9611

7U1A9612

7U1A9613

7U1A9615

7U1A9616

7U1A9617


Bow — матовый желтоватый оттенок, единственный неудачный во всей палетке. Пигментация средняя, пользуюсь им редко, да и сам оттенок посредственный.

Organza — сатиновый оттенок, хорошее ему придумали название – реально ассоциируется с органзой. Подходит для дневного макияжа и для расставления акцентов.

Ribbon — хороший матовый теплый розовый оттенок, немного уходящий в коралл, очень качественный.

Gift Basket — хороший вариант сатинового классического коричневого.

Glitz — сатиновый серый, один из моих любимчиков. Он немного уходит в металлик или даже в синеву.

Celebrate — второй мой фаворит — сатиновый фиолетовый с золотистым отливом. Очень интересный цвет, такие встречаются не часто. Очень красивые получаются с ним smoky eyes.

Pamper — еще один матовый розовый оттенок, холодный.

Gateau — сатиновый розовый с золотым отливом, скорее даже дуо хром. Еще одна жемчужина палетки.

The mail — матовый светло-коричневый цвет, пользуюсь им редко.

Boxed — матовый средне коричневый, который для меня хорош как для smoky eyes, так и для прорисовки бровей.

Wrapped up — матовый фиолетово-коричневый оттенок, хороший заменитель Mac Quarry (для сравнения он рядом).

Noir — матовый черный. Купите эту палетку хотя-бы ради этого оттенка))). (хотя если я не ошибаюсь, такой черный присутствует во многих других палетках Sleek). Этот черный просто фантастика! Я такую пигментацию встречаю впервые. При этом он идеально тушуется и долго носится без проблем.

7U1A9455

7U1A9531

7U1A9533


7U1A9724

Итак, я очень довольна этой палеткой, у меня есть другие, и я планирую покупать еще. Может быть, это и не лучшие тени на свете (хотя черный для меня лучший), но все же продукт достоин внимания. По крайней мере 8 из 10 оттенков удались – я думаю, неплохой результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!