24 августа 2014 г.

Крем для тела Biotherm Celluli Laser Biofibrine High Precision Slimming Treatment

7U1A9167

Если верить производителю, это – чудо, а не средство. Направлено и на борьбу с целлюлитом, и на уменьшение объемов, обновление кожи, сжигание жира, укрепление коллагеновых волокон, уменьшение содержание гликана.


В составе BioFibrine и чистый термальный планктон Dermobiotic, кофеин, гинго, кола и женьшень. Средство представляет собой гель оранжевого цвета, на ощупь не очень приятный, как любой гель. Наносится легко, тонким слоем, расход небольшой. Запах есть и достаточно явный, пахнет грейпфрутом и мятой, отдает слегка химией, но не критично.

После нанесения прям сразу одежду не оденешь – надо выждать минут 15. После нанесения ощущается холодок, чувствуется, что-то происходит. Ощущение проходит минут через 20.

А теперь об эффекте, лично у меня он есть. После нескольких применений (я использовала средство курсами по 2 раза в день в течение 2 недель) кожа выравнивается, становится очень гладкая, приятная на ощупь, ноги как-будто плотнеют. Я очень довольна, учитывая то, что перепробовала уже несколько подобных средств, и эффекта не было. Скажем так – от целлюлита, может, он и не избавит один, но вместе с диетой и упражнениями результат будет хороший. Все-таки когда идет потеря веса, часто мы получает рыхлое неподтянутое тело. Крем тут как раз в помощь. Если же диету не соблюдать, а просто пользоваться кремом, я думаю, будет только эффект тонуса, уплотнения и гладкой кожи. У меня за 10 дней ушли 2 см в объемах, но я соблюдала диету, хотя и не жесткую, но вывод сделать сложно, от чего именно этот эффект – от правильного питания или этого крема. В любом случае, его можно посоветовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!