8 августа 2014 г.

Сухой шампунь "Rene Furterer"

IMG_5403

Этот сухой шампунь я с уверенностью могу рекомендовать!


Он в спрее, что намного удобнее порошковых вариантов, при нанесении образуется белая дымка-пудра (причем «пипка» флакона, откуда выходит продукт, окрашивается в красноватый цвет) на волосах, которая исчезает, если волосы немного «взбить». Мгновенно очищает, наношу я его на корни, 2-3 секунды, и готово. Волосы при этом становятся не только чистыми, но и приобретают объем у корней. Запах у него приличный, что-то вроде запаха лака для волос, но он рассеивается быстро и совсем не напрягает. Штука действительно очень выручает, когда надо резко куда-то выйти, а волосы мыть нет времени.
IMG_5404

Помимо прямого его назначения средство можно использовать, если Вы хотите текстурировать волосы. Например, перед тем, как сделать начес. Это гораздо мягче и смотрится натуральнее, чем когда Вы используете лак для волос. Не нравится мне только то, что у продукта немаленький расход, мне лично хватило флакона месяца на 2-3 редких применений (примерно раз в неделю). В целом средство это можно назвать вещью далеко не первой необходимости, но с тех пор, как шампунь закончился, уже случилось несколько ситуаций, когда я пожалела о том, что еще не купила новое средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!